Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Metrocab Metrocab I
|
Honda Partner
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
универсал
|
Модель |
metrocab
|
honda
|
Марка |
metrocab_1
|
partner
|
Модификацию |
2.5 AT (75 л.с.)
|
1.5 AT (90 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1987
|
2005
|
Дата окончания выпуска |
2000
|
2010
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
93.7 × 90.5 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
75 / 55 при 4000 |
90 / 66 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
168 при 2500 |
131 при 2700 |
Объем двигателя, см³ |
2496 |
1496 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
двигатель с разделенными камерами сгорания |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
20.6 |
No |
Тип двигателя |
дизель |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
C |
Количество дверей |
5 |
5 |
Сборка модели |
Великобритания |
No |
Страна марки |
Великобритания |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
64 |
42 |
Полная масса, кг |
2220 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1765 |
1220 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
полунезависимая, торсионная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1750 |
1515 |
Длина |
4505 |
4350 |
Клиренс |
No |
160 |
Колесная база |
2900 |
2550 |
Размер колес |
175 / 80 / R16 |
165 / 65 / R13 |
Ширина |
1760 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1470 |
1465 |
Ширина передней колеи |
1420 |
1475 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
125 |
170 |
Марка топлива |
ДТ |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
— / — / 6.2 |