Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Bugatti EB Veyron 16.4
|
Ford Orion
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
седан
|
Модель |
bugatti
|
ford
|
Марка |
eb_veyron
|
orion
|
Модификацию |
8.0 AMT (1200 л.с.) 4×4
|
1.8 MT (60 л.с.)
|
Начало выпуска |
2005
|
1990
|
Дата окончания выпуска |
2015
|
1993
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
86 × 86 |
82.5 × 82 |
Количество цилиндров |
16 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
1200 / 883 при 6400 |
60 / 44 при 4800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
1500 при 3000 |
110 при 2500 |
Объем двигателя, см³ |
7993 |
1753 |
Расположение цилиндров |
W-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
9 |
21.5 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
C |
Количество дверей |
2 |
4 |
Страна марки |
Франция |
США |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
100 |
55 |
Полная масса, кг |
2200 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1888 |
1022 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
No |
Передние тормоза |
керамические вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1204 |
1350 |
Длина |
4462 |
4230 |
Клиренс |
99 |
130 |
Колесная база |
2710 |
2520 |
Ширина |
1998 |
1680 |
Ширина задней колеи |
1630 |
1350 |
Ширина передней колеи |
1725 |
1395 |
Трансмиссия |
Количество передач |
7 |
5 |
Коробка передач |
робот |
механика |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
415 |
152 |
Марка топлива |
АИ-98 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
2.5 |
18.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
37.2 / 14.9 / 23.1 |
— / — / 5.6 |
Экологический класс |
Euro 4 |
No |