Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Scion tC
|
Holden Commodore
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
седан
|
Модель |
scion
|
holden
|
Марка |
tc
|
commodore
|
Модификацию |
2.5 AT (182 л.с.)
|
3.8 AT (207 л.с.)
|
Начало выпуска |
2010
|
1997
|
Дата окончания выпуска |
2013
|
2006
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
90 × 98 |
96.5 × 86.4 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
182 / 134 при 6000 |
207 / 152 при 5200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
235 при 4100 |
305 при 3600 |
Объем двигателя, см³ |
2494 |
3791 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10.4 |
9.4 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
D |
Количество дверей |
3 |
4 |
Сборка модели |
Япония |
No |
Страна марки |
США |
Австралия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
416 |
475 |
Объем топливного бака, л |
55 |
75 |
Снаряженная масса, кг |
1413 |
1620 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1415 |
1425 |
Длина |
4420 |
4891 |
Клиренс |
160 |
No |
Колесная база |
2700 |
2788 |
Размер колес |
225 / 45 / R18 |
215 / 60 / R16 |
Ширина |
1796 |
1842 |
Ширина задней колеи |
1560 |
1577 |
Ширина передней колеи |
1539 |
1569 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
7.4 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
10.2 / 7.6 / 9 |
No |