Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
DAF 66
|
Isuzu Trooper
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
внедорожник 5 дв.
|
Модель |
daf
|
isuzu
|
Марка |
66
|
trooper
|
Модификацию |
1.3 CVT (57 л.с.)
|
3.0 AT (159 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1972
|
1992
|
Дата окончания выпуска |
1975
|
2002
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
95.4 × 104.9 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
57 / 42 при — |
159 / 117 при 3900 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
333 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
1289 |
2999 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
19 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
J |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Нидерланды |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
1190 / 2746 |
Объем топливного бака, л |
No |
85 |
Полная масса, кг |
No |
2810 |
Снаряженная масса, кг |
No |
2145 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, торсионная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1448 |
1840 |
Длина |
3835 |
4795 |
Клиренс |
178 |
210 |
Колесная база |
2250 |
2760 |
Размер колес |
No |
245 / 70 / R16 |
Ширина |
1525 |
1835 |
Ширина задней колеи |
No |
1520 |
Ширина передней колеи |
No |
1515 |
Трансмиссия |
Количество передач |
No |
5 |
Коробка передач |
вариатор |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
160 |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
16.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
14 / 9.1 / — |