Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Buick Special
|
Land Rover Freelander
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
кроссовер 3 дв.
|
Модель |
buick
|
land_rover
|
Марка |
special
|
freelander
|
Модификацию |
5.3 MT (180 л.с.)
|
2.0 AT (112 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1949
|
2003
|
Дата окончания выпуска |
1958
|
2006
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
84 × 88 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
180 / 132 при — |
112 / 82 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
260 при 1750 |
Объем двигателя, см³ |
5277 |
1951 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
18 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
No |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
J |
Количество дверей |
2 |
3 |
Сборка модели |
No |
Великобритания |
Страна марки |
США |
Великобритания |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
473 / 1194 |
Объем топливного бака, л |
No |
64 |
Полная масса, кг |
No |
2080 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1585 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
барабанные |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1623 |
1717 |
Длина |
5230 |
4423 |
Клиренс |
No |
185 |
Колесная база |
3086 |
2557 |
Размер колес |
No |
195 / 80 / R15 |
Ширина |
2032 |
1809 |
Ширина задней колеи |
No |
1545 |
Ширина передней колеи |
No |
1545 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
5 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
160 |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
16.2 |