| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Daewoo Chairman
|
Nissan Bluebird
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
| Модель |
daewoo
|
nissan
|
| Марка |
chairman
|
bluebird
|
| Модификацию |
3.2 AT (220 л.с.)
|
1.6 AT (90 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1998
|
1985
|
| Дата окончания выпуска |
2001
|
1991
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
89.9 × 84 |
No |
| Количество цилиндров |
6 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
220 / 162 при 5750 |
90 / 66 при 5200 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
307 при 4000 |
123 при 3200 |
| Объем двигателя, см³ |
3199 |
1598 |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
| Степень сжатия |
10 |
No |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
F |
D |
| Количество дверей |
4 |
4 |
| Страна марки |
Южная Корея |
Япония |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
500 |
No |
| Объем топливного бака, л |
80 |
No |
| Полная масса, кг |
2050 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
1735 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
дисковые |
No |
| Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1465 |
1389 |
| Длина |
5055 |
4516 |
| Клиренс |
180 |
160 |
| Колесная база |
2900 |
2550 |
| Размер колес |
205 / 60 / R16 |
No |
| Ширина |
1825 |
1689 |
| Ширина задней колеи |
1528 |
1445 |
| Ширина передней колеи |
1534 |
1450 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
4 |
4 |
| Коробка передач |
автомат |
автомат |
| Тип привода |
задний |
передний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
230 |
No |
| Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
| Разгон до 100 км/ч, с |
8.5 |
No |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
14.3 / 9.6 / 11.8 |
No |