Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Buick Rendezvous
|
Pontiac Tempest
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
купе
|
Модель |
buick
|
pontiac
|
Марка |
rendezvous
|
tempest
|
Модификацию |
3.4 AT (187 л.с.)
|
5.8 MT (269 л.с.)
|
Начало выпуска |
2000
|
1964
|
Дата окончания выпуска |
2007
|
1970
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
98.6 × 95.3 |
Количество цилиндров |
6 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
187 / 137 при 5200 |
269 / 198 при 4600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
285 при 4000 |
481 при 2800 |
Объем двигателя, см³ |
3350 |
5812 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
Степень сжатия |
9.8 |
9.2 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
No |
Количество дверей |
5 |
2 |
Сборка модели |
США |
No |
Страна марки |
США |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
515 / 3084 |
No |
Объем топливного бака, л |
70 |
82 |
Полная масса, кг |
2450 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1860 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1750 |
1316 |
Длина |
4734 |
5098 |
Клиренс |
175 |
No |
Колесная база |
2851 |
2845 |
Размер колес |
225 / 60 / R17 |
No |
Ширина |
1871 |
1900 |
Ширина задней колеи |
1608 |
No |
Ширина передней колеи |
1588 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
10.9 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
12.4 / 9.1 / — |
No |