| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Daewoo Tacuma
|
Acura Legend
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
седан
|
| Модель |
daewoo
|
acura
|
| Марка |
tacuma
|
legend
|
| Модификацию |
2.0 MT (128 л.с.)
|
3.2 AT (204 л.с.)
|
| Начало выпуска |
2001
|
1990
|
| Дата окончания выпуска |
2011
|
1996
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
86 × 86 |
90 × 84 |
| Количество цилиндров |
4 |
6 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
128 / 94 при 5600 |
204 / 150 при 5500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
176 при 4000 |
285 при 4500 |
| Объем двигателя, см³ |
1998 |
3206 |
| Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
| Степень сжатия |
9.6 |
10 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
M |
D |
| Количество дверей |
5 |
4 |
| Страна марки |
Южная Корея |
Япония |
| Объем и масса |
| Объем багажника мин/макс, л |
1500 |
No |
| Объем топливного бака, л |
60 |
No |
| Полная масса, кг |
1862 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
1392 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
| Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1580 |
1400 |
| Длина |
4350 |
4950 |
| Клиренс |
180 |
140 |
| Колесная база |
2600 |
2911 |
| Размер колес |
195 / 60 / R15 |
205 / 60 / R15 |
| Ширина |
1755 |
1811 |
| Ширина задней колеи |
1480 |
No |
| Ширина передней колеи |
1474 |
No |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
5 |
4 |
| Коробка передач |
механика |
автомат |
| Тип привода |
передний |
передний |
| Эксплуатационные показатели |
| Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
| Разгон до 100 км/ч, с |
10.8 |
No |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
12 / 7.2 / 9 |
No |