Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
FAW Besturn X80
|
Ford Cougar
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
купе
|
Модель |
faw
|
ford
|
Марка |
x80
|
cougar
|
Модификацию |
2.0 AT (147 л.с.)
|
2.0 AT (131 л.с.)
|
Начало выпуска |
2014
|
1998
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2001
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
84.8 × 88 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
147 / 108 при 6000 |
131 / 96 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
184 при 4000 |
178 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
2000 |
1988 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
D |
Количество дверей |
5 |
2 |
Сборка модели |
Китай |
No |
Страна марки |
Китай |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
398 |
430 / 930 |
Объем топливного бака, л |
64 |
60 |
Полная масса, кг |
2035 |
1750 |
Снаряженная масса, кг |
1545 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1695 |
1325 |
Длина |
4586 |
4699 |
Клиренс |
190 |
130 |
Колесная база |
2675 |
2704 |
Размер колес |
215 / 60 / R17 |
205 / 60 / R15 |
Ширина |
1820 |
1780 |
Ширина задней колеи |
1580 |
1491 |
Ширина передней колеи |
1580 |
1506 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 8.6 |
No |