Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
FAW Besturn X80
|
Mazda RX-7
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
купе
|
Модель |
faw
|
mazda
|
Марка |
x80
|
rx_7
|
Модификацию |
2.0 AT (147 л.с.)
|
1.3 MT (255 л.с.)
|
Начало выпуска |
2014
|
1991
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2002
|
Двигатель |
Количество цилиндров |
4 |
1 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
147 / 108 при 6000 |
255 / 188 при 6500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
184 при 4000 |
294 при 5000 |
Объем двигателя, см³ |
2000 |
1308 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
роторный двигатель |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
8.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
S |
Количество дверей |
5 |
2 |
Сборка модели |
Китай |
No |
Страна марки |
Китай |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
398 |
No |
Объем топливного бака, л |
64 |
76 |
Полная масса, кг |
2035 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1545 |
1290 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1695 |
1230 |
Длина |
4586 |
4285 |
Клиренс |
190 |
No |
Колесная база |
2675 |
2425 |
Размер колес |
215 / 60 / R17 |
225 / 55 / R16 |
Ширина |
1820 |
1760 |
Ширина задней колеи |
1580 |
1460 |
Ширина передней колеи |
1580 |
1460 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
250 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
5.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 8.6 |
No |