Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
ЗАЗ Vida
|
Honda Stream
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
минивэн
|
Модель |
zaz
|
honda
|
Марка |
vida
|
stream
|
Модификацию |
1.5 MT (84 л.с.)
|
2.0 CVT (150 л.с.)
|
Начало выпуска |
2012
|
2006
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2009
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
81 × 96.9 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
84 / 62 при 5600 |
150 / 110 при 6200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
128 при 3000 |
192 при 4200 |
Объем двигателя, см³ |
1498 |
1997 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
M |
Количество дверей |
4 |
5 |
Страна марки |
Украина |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
320 / 725 |
140 |
Объем топливного бака, л |
45 |
55 |
Полная масса, кг |
1510 |
2035 |
Снаряженная масса, кг |
1045 |
1370 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1505 |
1545 |
Длина |
4310 |
4570 |
Клиренс |
165 |
150 |
Колесная база |
2480 |
2740 |
Размер колес |
185 / 60 / R14 |
No |
Ширина |
1710 |
1695 |
Ширина задней колеи |
1430 |
1470 |
Ширина передней колеи |
1450 |
1470 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
No |
Коробка передач |
механика |
вариатор |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
205 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
11.5 |
9.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
8.7 / 5.8 / 7.8 |
11.4 / 7 / 8.6 |
Экологический класс |
Euro 2 |
No |