Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
ЗАЗ Vida
|
GMC Vandura
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
минивэн
|
Модель |
zaz
|
gmc
|
Марка |
vida
|
vandura
|
Модификацию |
1.5 MT (84 л.с.)
|
6.5 MT (180 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2012
|
1971
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1996
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
102.9 × 97 |
Количество цилиндров |
4 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
84 / 62 при 5600 |
180 / 132 при 3400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
128 при 3000 |
366 при 1700 |
Объем двигателя, см³ |
1498 |
6500 |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
21.5 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
B |
M |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
Украина |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
320 / 725 |
No |
Объем топливного бака, л |
45 |
No |
Полная масса, кг |
1510 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1045 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1505 |
2080 |
Длина |
4310 |
5136 |
Клиренс |
165 |
190 |
Колесная база |
2480 |
3175 |
Размер колес |
185 / 60 / R14 |
No |
Ширина |
1710 |
2019 |
Ширина задней колеи |
1430 |
No |
Ширина передней колеи |
1450 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
11.5 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
8.7 / 5.8 / 7.8 |
No |
Экологический класс |
Euro 2 |
No |