Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Ford Kuga
|
GMC Vandura
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
минивэн
|
Модель |
ford
|
gmc
|
Марка |
kuga
|
vandura
|
Модификацию |
2.0 AMT (140 л.с.)
|
6.5 MT (180 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2008
|
1971
|
Дата окончания выпуска |
2013
|
1996
|
Безопасность |
Название рейтинга |
Euro NCAP |
No |
Оценка безопасности |
5 |
No |
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
85 × 88 |
102.9 × 97 |
Количество цилиндров |
4 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
140 / 103 при 4000 |
180 / 132 при 3400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
320 при 1750 |
366 при 1700 |
Объем двигателя, см³ |
1997 |
6500 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
17.9 |
21.5 |
Тип двигателя |
дизель |
дизель |
Тип наддува |
турбонаддув |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
M |
Количество дверей |
5 |
4 |
Страна марки |
США |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
410 / 1405 |
No |
Объем топливного бака, л |
66 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1677 |
2080 |
Длина |
4443 |
5136 |
Клиренс |
188 |
190 |
Колесная база |
2690 |
3175 |
Ширина |
1842 |
2019 |
Ширина задней колеи |
1584 |
No |
Ширина передней колеи |
1574 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
робот |
механика |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
186 |
No |
Марка топлива |
ДТ |
ДТ |
Экологический класс |
Euro 5 |
No |