Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
JAC M1 (Refine)
|
Toyota Corolla
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
седан
|
Модель |
jac
|
toyota
|
Марка |
refine
|
corolla
|
Модификацию |
2.4 MT (136 л.с.)
|
1.6 MT (115 л.с.)
|
Начало выпуска |
2006
|
1991
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
1997
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
81 × 77 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
136 / 100 при 5500 |
115 / 85 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
193 при 3000 |
147 при 4800 |
Объем двигателя, см³ |
2351 |
1587 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
9.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
C |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
Китай |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
776 |
419 |
Объем топливного бака, л |
65 |
55 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1040 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1950 |
1379 |
Длина |
4740 |
4270 |
Клиренс |
200 |
150 |
Колесная база |
2810 |
2461 |
Размер колес |
225 / 70 / R16 |
No |
Ширина |
1820 |
1679 |
Ширина задней колеи |
1540 |
1450 |
Ширина передней колеи |
1540 |
1461 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
16 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
14 / 8.8 / 11 |
— / — / 7.3 |
Экологический класс |
Euro 3 |
No |