Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
JAC M1 (Refine)
|
Daewoo Korando
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
внедорожник
|
Модель |
jac
|
daewoo
|
Марка |
refine
|
korando
|
Модификацию |
2.4 MT (136 л.с.)
|
2.3 MT (140 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2006
|
1999
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2002
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
90.9 × 88.4 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
136 / 100 при 5500 |
140 / 103 при 5250 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
193 при 3000 |
196 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
2351 |
2295 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10.4 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
J |
Количество дверей |
4 |
3 |
Страна марки |
Китай |
Южная Корея |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
776 |
350 / 1200 |
Объем топливного бака, л |
65 |
70 |
Полная масса, кг |
No |
2515 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1760 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Размеры в мм |
Высота |
1950 |
1840 |
Длина |
4740 |
4260 |
Клиренс |
200 |
190 |
Колесная база |
2810 |
2480 |
Размер колес |
225 / 70 / R16 |
235 / 75 / R15 |
Ширина |
1820 |
1840 |
Ширина задней колеи |
1540 |
1520 |
Ширина передней колеи |
1540 |
1510 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
165 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
16 |
17 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
14 / 8.8 / 11 |
13.8 / 8.2 / 10.1 |
Экологический класс |
Euro 3 |
No |