Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
JAC M1 (Refine)
|
Peugeot 206
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
jac
|
peugeot
|
Марка |
refine
|
206
|
Модификацию |
2.4 MT (136 л.с.)
|
1.4 MT (68 л.с.)
|
Начало выпуска |
2006
|
1998
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2012
|
Двигатель |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
136 / 100 при 5500 |
68 / 50 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
193 при 3000 |
150 при 1750 |
Объем двигателя, см³ |
2351 |
1398 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
B |
Количество дверей |
4 |
5 |
Сборка модели |
No |
Франция |
Страна марки |
Китай |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
776 |
245 / 1130 |
Объем топливного бака, л |
65 |
50 |
Полная масса, кг |
No |
1560 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1050 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1950 |
1430 |
Длина |
4740 |
3835 |
Клиренс |
200 |
110 |
Колесная база |
2810 |
2442 |
Размер колес |
225 / 70 / R16 |
175 / 65 / R14 |
Ширина |
1820 |
1650 |
Ширина задней колеи |
1540 |
1430 |
Ширина передней колеи |
1540 |
1435 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
170 |
Марка топлива |
АИ-92 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
16 |
13.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
14 / 8.8 / 11 |
7 / 5.5 / — |
Экологический класс |
Euro 3 |
No |