Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
JAC M1 (Refine)
|
Hummer H1
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
минивэн
|
внедорожник
|
Модель |
jac
|
hummer
|
Марка |
refine
|
h1
|
Модификацию |
2.4 MT (136 л.с.)
|
6.6 AT (305 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2006
|
1992
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2006
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
103 × 99 |
Количество цилиндров |
4 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
136 / 100 при 5500 |
305 / 224 при 3000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
193 при 3000 |
820 при 1600 |
Объем двигателя, см³ |
2351 |
6599 |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
17.5 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
M |
J |
Количество дверей |
4 |
5 |
Страна марки |
Китай |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
776 |
No |
Объем топливного бака, л |
65 |
No |
Полная масса, кг |
No |
3720 |
Снаряженная масса, кг |
No |
2703 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1950 |
1956 |
Длина |
4740 |
4686 |
Клиренс |
200 |
406 |
Колесная база |
2810 |
3302 |
Размер колес |
225 / 70 / R16 |
No |
Ширина |
1820 |
2197 |
Ширина задней колеи |
1540 |
1819 |
Ширина передней колеи |
1540 |
1819 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
16 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
14 / 8.8 / 11 |
No |
Экологический класс |
Euro 3 |
No |