Имя параметра | Значение параметра для JAC M1 (Refine) |
Значение параметра для Toyota Hilux |
---|---|---|
Основные параметры | ||
Фото машины |
![]() |
![]() |
Название автомобиля | JAC M1 (Refine) | Toyota Hilux |
Тип автомобиля | легковые | легковые |
Тип кузова автомобиля | минивэн | пикап 4 дв. Double Cab |
Модель | jac | toyota |
Марка | refine | hilux |
Модификацию | 2.4 MT (136 л.с.) | 2.0 MT (110 л.с.) |
Начало выпуска | 2006 | 2001 |
Дата окончания выпуска | 2016 | 2005 |
Двигатель | ||
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 136 / 100 при 5500 | 110 / 81 при 5200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 193 при 3000 | 167 при 2600 |
Объем двигателя, см³ | 2351 | 1995 |
Расположение двигателя | No | переднее, поперечное |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | центральный впрыск |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Тип наддува | нет | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Общая информация | ||
Класс автомобиля | M | J |
Количество дверей | 4 | 4 |
Страна марки | Китай | Япония |
Объем и масса | ||
Объем багажника мин/макс, л | 776 | No |
Объем топливного бака, л | 65 | 76 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | дисковые | No |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | No |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Размеры в мм | ||
Высота | 1950 | 1795 |
Длина | 4740 | 5035 |
Клиренс | 200 | 195 |
Колесная база | 2810 | 2855 |
Размер колес | 225 / 70 / R16 | No |
Ширина | 1820 | 1790 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1420 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1410 |
Трансмиссия | ||
Количество передач | 5 | 5 |
Коробка передач | механика | механика |
Тип привода | задний | задний |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 160 | No |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с | 16 | No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14 / 8.8 / 11 | No |
Экологический класс | Euro 3 | No |