| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Mitsubishi Dignity
|
Oldsmobile Cutlass
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
седан
|
кабриолет
|
| Модель |
mitsubishi
|
oldsmobile
|
| Марка |
dignity
|
cutlass
|
| Модификацию |
4.5 AT (280 л.с.)
|
4.1 MT (157 л.с.)
|
| Начало выпуска |
1999
|
1968
|
| Дата окончания выпуска |
2001
|
1972
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
86 × 96.8 |
98.43 × 89.66 |
| Количество цилиндров |
8 |
6 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
280 / 206 при 5000 |
157 / 116 при 4200 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
412 при 4000 |
325 при 2000 |
| Объем двигателя, см³ |
4498 |
4094 |
| Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, продольное |
| Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
| Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
карбюратор |
| Степень сжатия |
10.7 |
8.5 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
F |
No |
| Количество дверей |
4 |
2 |
| Сборка модели |
Япония |
No |
| Страна марки |
Япония |
США |
| Объем и масса |
| Объем топливного бака, л |
80 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
2150 |
No |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
| Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1465 |
1341 |
| Длина |
5335 |
5128 |
| Клиренс |
150 |
No |
| Колесная база |
3080 |
2845 |
| Ширина |
1870 |
1935 |
| Ширина задней колеи |
1615 |
No |
| Ширина передней колеи |
1615 |
No |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
5 |
3 |
| Коробка передач |
автомат |
механика |
| Тип привода |
передний |
задний |
| Эксплуатационные показатели |
| Марка топлива |
АИ-95 |
No |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 12.8 |
No |