Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mitsubishi Dignity
|
Pontiac Firebird
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
купе
|
Модель |
mitsubishi
|
pontiac
|
Марка |
dignity
|
firebird
|
Модификацию |
4.5 AT (280 л.с.)
|
5.7 AT (238 л.с.)
|
Начало выпуска |
1999
|
1982
|
Дата окончания выпуска |
2001
|
1992
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
86 × 96.8 |
No |
Количество цилиндров |
8 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
280 / 206 при 5000 |
238 / 175 при 4400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
412 при 4000 |
447 при 3200 |
Объем двигателя, см³ |
4498 |
5733 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия |
10.7 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
No |
Количество дверей |
4 |
2 |
Сборка модели |
Япония |
США |
Страна марки |
Япония |
США |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
80 |
No |
Снаряженная масса, кг |
2150 |
1480 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1465 |
1260 |
Длина |
5335 |
4841 |
Клиренс |
150 |
117 |
Колесная база |
3080 |
2565 |
Размер колес |
No |
215 / 50 / R15 |
Ширина |
1870 |
1839 |
Ширина задней колеи |
1615 |
1565 |
Ширина передней колеи |
1615 |
1539 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
209 |
Марка топлива |
АИ-95 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 12.8 |
No |