Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mitsubishi Dignity
|
SEAT Cordoba
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
универсал Vario
|
Модель |
mitsubishi
|
seat
|
Марка |
dignity
|
cordoba
|
Модификацию |
4.5 AT (280 л.с.)
|
1.7 MT (60 л.с.)
|
Начало выпуска |
1999
|
1993
|
Дата окончания выпуска |
2001
|
1999
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
86 × 96.8 |
79.5 × 86.4 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
280 / 206 при 5000 |
60 / 44 при 4200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
412 при 4000 |
115 при 2200 |
Объем двигателя, см³ |
4498 |
1716 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
10.7 |
19 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
F |
B |
Количество дверей |
4 |
5 |
Сборка модели |
Япония |
No |
Страна марки |
Япония |
Испания |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
800 |
Объем топливного бака, л |
80 |
45 |
Снаряженная масса, кг |
2150 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1465 |
1427 |
Длина |
5335 |
4144 |
Клиренс |
150 |
130 |
Колесная база |
3080 |
2443 |
Ширина |
1870 |
1640 |
Ширина задней колеи |
1615 |
1394 |
Ширина передней колеи |
1615 |
1430 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 12.8 |
No |