Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mazda 616
|
Hyundai Santa Fe
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
кроссовер
|
Модель |
mazda
|
hyundai
|
Марка |
616
|
santa_fe
|
Модификацию |
1.6 MT (75 л.с.)
|
2.2 MT (197 л.с.)
|
Начало выпуска |
1970
|
2010
|
Дата окончания выпуска |
1978
|
2012
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
78 × 83 |
96 × 84.5 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
75 / 55 при 5500 |
197 / 145 при 3800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
122 при 3500 |
421 при 1800 – 2500 |
Объем двигателя, см³ |
1597 |
2199 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
No |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
9 |
16 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
J |
Количество дверей |
4 |
5 |
Страна марки |
Япония |
Южная Корея |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
774 / 1582 |
Объем топливного бака, л |
No |
75 |
Полная масса, кг |
No |
2520 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1823 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1422 |
1760 |
Длина |
4140 |
4660 |
Клиренс |
160 |
201 |
Колесная база |
2470 |
2700 |
Размер колес |
No |
235 / 65 / R17 |
Ширина |
1575 |
1890 |
Ширина задней колеи |
1280 |
1620 |
Ширина передней колеи |
1285 |
1615 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
179 |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
11.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
9.6 / 6 / 7.3 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |