Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Chery CrossEastar (B14)
|
Nissan Laurel
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
универсал
|
седан
|
Модель |
chery
|
nissan
|
Марка |
cross_eastar
|
laurel
|
Модификацию |
2.0 MT (136 л.с.)
|
2.5 AT (190 л.с.)
|
Начало выпуска |
2006
|
1993
|
Дата окончания выпуска |
2014
|
1997
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
86 × 71.7 |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
136 / 100 при 5500 |
190 / 140 при 6400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
180 при 4000 |
230 при 4800 |
Объем двигателя, см³ |
1971 |
2498 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
D |
E |
Количество дверей |
5 |
4 |
Сборка модели |
No |
Япония |
Страна марки |
Китай |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
250 / 2240 |
No |
Объем топливного бака, л |
62 |
65 |
Полная масса, кг |
2030 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1505 |
1440 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1590 |
1500 |
Длина |
4662 |
4710 |
Клиренс |
164 |
145 |
Колесная база |
2800 |
2720 |
Размер колес |
205 / 55 / R16 |
No |
Ширина |
1820 |
1720 |
Ширина задней колеи |
1535 |
1470 |
Ширина передней колеи |
1550 |
1460 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 7.5 |
— / — / 10.2 |