| Основные параметры |
| Фото машины |
|
|
| Название автомобиля |
Xin Kai Pickup X3
|
Ford Sierra
|
| Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
| Тип кузова автомобиля |
пикап
|
универсал
|
| Модель |
xinkai
|
ford
|
| Марка |
pickup_x3
|
sierra
|
| Модификацию |
2.2 MT (105 л.с.)
|
2.0 MT (115 л.с.)
|
| Начало выпуска |
2003
|
1987
|
| Дата окончания выпуска |
2016
|
1992
|
| Двигатель |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
86 × 86 |
| Количество цилиндров |
6 |
4 |
| Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
105 / 77 при — |
115 / 85 при 5500 |
| Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
190 при 2400 |
167 при 2500 |
| Объем двигателя, см³ |
2237 |
1998 |
| Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
| Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
| Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
| Степень сжатия |
No |
9.8 |
| Тип двигателя |
бензин |
бензин |
| Тип наддува |
нет |
нет |
| Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
| Общая информация |
| Класс автомобиля |
No |
D |
| Количество дверей |
4 |
5 |
| Страна марки |
Китай |
США |
| Объем и масса |
| Объем топливного бака, л |
No |
60 |
| Полная масса, кг |
2095 |
No |
| Снаряженная масса, кг |
1640 |
1180 |
| Подвеска и тормоза |
| Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
| Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
| Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
| Размеры в мм |
| Высота |
1615 |
1430 |
| Длина |
5400 |
4510 |
| Клиренс |
205 |
130 |
| Колесная база |
3380 |
2610 |
| Размер колес |
225 / 75 / R15 |
No |
| Ширина |
1690 |
1720 |
| Ширина задней колеи |
1470 |
1468 |
| Ширина передней колеи |
1490 |
1452 |
| Трансмиссия |
| Количество передач |
5 |
5 |
| Коробка передач |
механика |
механика |
| Тип привода |
задний |
задний |
| Эксплуатационные показатели |
| Максимальная скорость, км/ч |
160 |
No |
| Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
| Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 9 |
No |