Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Xin Kai Pickup X3
|
Ford F-150
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
пикап
|
пикап 4 дв. Raptor CrewCab
|
Модель |
xinkai
|
ford
|
Марка |
pickup_x3
|
f_150
|
Модификацию |
2.2 MT (105 л.с.)
|
5.4 AT (304 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2003
|
2009
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2014
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
90.2 × 105.9 |
Количество цилиндров |
6 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
105 / 77 при — |
304 / 224 при 5000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
190 при 2400 |
495 при 3750 |
Объем двигателя, см³ |
2237 |
5408 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
9.8 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
3 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
J |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
Китай |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
1230 |
Объем топливного бака, л |
No |
136 |
Полная масса, кг |
2095 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1640 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
No |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1615 |
1991 |
Длина |
5400 |
5895 |
Клиренс |
205 |
No |
Колесная база |
3380 |
3688 |
Размер колес |
225 / 75 / R15 |
No |
Ширина |
1690 |
2192 |
Ширина задней колеи |
1470 |
1869 |
Ширина передней колеи |
1490 |
1869 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
6 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
160 |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
8.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 9 |
No |