Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Xin Kai Pickup X3
|
Mercedes-Benz Vito
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
пикап
|
микроавтобус
|
Модель |
xinkai
|
mercedes
|
Марка |
pickup_x3
|
vito
|
Модификацию |
2.2 MT (105 л.с.)
|
2.1 AT (122 л.с.)
|
Начало выпуска |
2003
|
1996
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2003
|
Двигатель |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
105 / 77 при — |
122 / 90 при 3800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
190 при 2400 |
300 при 1800 |
Объем двигателя, см³ |
2237 |
2148 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
19 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
No |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
M |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
Китай |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
1300 |
Объем топливного бака, л |
No |
78 |
Полная масса, кг |
2095 |
2700 |
Снаряженная масса, кг |
1640 |
2010 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1615 |
1840 |
Длина |
5400 |
4660 |
Клиренс |
205 |
160 |
Колесная база |
3380 |
3000 |
Размер колес |
225 / 75 / R15 |
195 / 70 / R15 |
Ширина |
1690 |
1880 |
Ширина задней колеи |
1470 |
1630 |
Ширина передней колеи |
1490 |
1630 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
164 |
Марка топлива |
АИ-92 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
18.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 9 |
No |