Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
ВАЗ (Lada) 2123
|
Mitsubishi Toppo
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
хэтчбек 3 дв.
|
Модель |
vaz
|
mitsubishi
|
Марка |
2123
|
toppo
|
Модификацию |
1.7 MT (79 л.с.) 4×4
|
0.7 MT (64 л.с.)
|
Начало выпуска |
2000
|
1990
|
Дата окончания выпуска |
2002
|
1999
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82 × 80 |
60 × 58.3 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
79 / 58 при 5200 |
64 / 47 при 7000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
127 при 3400 |
97 при 3500 |
Объем двигателя, см³ |
1690 |
659 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.3 |
8.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
5 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
A |
Количество дверей |
5 |
3 |
Страна марки |
Россия |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
320 / 650 |
No |
Объем топливного бака, л |
58 |
32 |
Полная масса, кг |
1750 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1300 |
760 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1640 |
1765 |
Длина |
3900 |
3295 |
Клиренс |
200 |
160 |
Колесная база |
2450 |
2260 |
Размер колес |
205 / 70 / R15 |
155 / 65 / R13 |
Ширина |
1700 |
1395 |
Ширина задней колеи |
1400 |
1215 |
Ширина передней колеи |
1430 |
1215 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
17 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
10.8 / 7.9 / 9.6 |
No |