Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mercury Milan
|
Mitsubishi Libero
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
универсал
|
Модель |
mercury
|
mitsubishi
|
Марка |
milan
|
libero
|
Модификацию |
3.0 AT (212 л.с.)
|
1.8 MT (120 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2006
|
1995
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2002
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
89 × 79.5 |
81 × 89 |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
212 / 156 при 6250 |
120 / 88 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
271 при 4750 |
159 при 4500 |
Объем двигателя, см³ |
2967 |
1834 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
9.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
E |
C |
Количество дверей |
4 |
5 |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
442 |
No |
Объем топливного бака, л |
68 |
50 |
Снаряженная масса, кг |
1535 |
1110 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1417 |
1470 |
Длина |
4863 |
4420 |
Клиренс |
150 |
150 |
Колесная база |
2728 |
2505 |
Размер колес |
205 / 50 / R16 |
185 / 65 / R14 |
Ширина |
1864 |
1690 |
Ширина задней колеи |
1557 |
1430 |
Ширина передней колеи |
1565 |
1465 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
188 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
7.3 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
11.2 / 8.1 / — |
No |