Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
ВАЗ (Lada) 2329
|
Chevrolet LUV D-MAX
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
пикап
|
пикап
|
Модель |
vaz
|
chevrolet
|
Марка |
2329
|
luv_dmax
|
Модификацию |
1.7 MT (79 л.с.) 4×4
|
2.5 MT (79 л.с.)
|
Начало выпуска |
1995
|
2006
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2011
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82 × 80 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
79 / 58 при 5200 |
79 / 58 при 3800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
127 при 3200 |
180 при 1200 |
Объем двигателя, см³ |
1690 |
2492 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
9.3 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
J |
Количество дверей |
2 |
4 |
Страна марки |
Россия |
США |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
84 |
No |
Полная масса, кг |
1870 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1370 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Размеры в мм |
Высота |
1640 |
1735 |
Длина |
4540 |
5030 |
Клиренс |
220 |
190 |
Колесная база |
2700 |
3050 |
Размер колес |
175 / 80 / R16 |
No |
Ширина |
1640 |
1800 |
Ширина задней колеи |
1400 |
1525 |
Ширина передней колеи |
1430 |
1520 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
полный |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
132 |
160 |
Марка топлива |
АИ-95 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
25 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
12.2 / 9.2 / 11.9 |
No |