Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
ВАЗ (Lada) 2329
|
Hyundai ix55
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
пикап
|
кроссовер
|
Модель |
vaz
|
hyundai
|
Марка |
2329
|
ix55
|
Модификацию |
1.7 MT (79 л.с.) 4×4
|
3.8 AT (264 л.с.)
|
Начало выпуска |
1995
|
2009
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2013
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
82 × 80 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
79 / 58 при 5200 |
264 / 194 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
127 при 3200 |
348 при — |
Объем двигателя, см³ |
1690 |
3778 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.3 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
J |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Россия |
Южная Корея |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
598 / 1746 |
Объем топливного бака, л |
84 |
78 |
Полная масса, кг |
1870 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1370 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1640 |
1750 |
Длина |
4540 |
4840 |
Клиренс |
220 |
205 |
Колесная база |
2700 |
2805 |
Размер колес |
175 / 80 / R16 |
245 / 60 / R18 |
Ширина |
1640 |
1945 |
Ширина задней колеи |
1400 |
1670 |
Ширина передней колеи |
1430 |
1670 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
6 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
132 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
25 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
12.2 / 9.2 / 11.9 |
No |