Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Noble M600
|
Subaru Impreza WRX
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
седан
|
Модель |
noble
|
subaru
|
Марка |
m600
|
impreza_wrx
|
Модификацию |
4.4 MT (660 л.с.)
|
2.0 AT (225 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2010
|
2002
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2005
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
92 × 75 |
Количество цилиндров |
8 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
660 / 485 при 6800 |
225 / 165 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
838 при 3800 |
300 при 4000 |
Объем двигателя, см³ |
4414 |
1994 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
оппозитное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10.4 |
8 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
C |
Количество дверей |
2 |
4 |
Страна марки |
Великобритания |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
400 |
Объем топливного бака, л |
No |
60 |
Полная масса, кг |
No |
1850 |
Снаряженная масса, кг |
1250 |
1410 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1140 |
1440 |
Длина |
4360 |
4415 |
Клиренс |
No |
150 |
Колесная база |
2540 |
2525 |
Размер колес |
255 / 30 / R19 335 / 30 / R19 |
215 / 45 / R17 |
Ширина |
1910 |
1740 |
Ширина задней колеи |
1578 |
1480 |
Ширина передней колеи |
1578 |
1485 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
362 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
3.1 |
No |