Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Noble M600
|
SsangYong Rodius
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
минивэн
|
Модель |
noble
|
ssang_yong
|
Марка |
m600
|
rodius
|
Модификацию |
4.4 MT (660 л.с.)
|
3.2 MT (220 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2010
|
2007
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2010
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
89.9 × 84 |
Количество цилиндров |
8 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
660 / 485 при 6800 |
220 / 162 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
838 при 3800 |
310 при 3750 |
Объем двигателя, см³ |
4414 |
3199 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10.4 |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
M |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Великобритания |
Южная Корея |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
618 / 4122 |
Объем топливного бака, л |
No |
80 |
Полная масса, кг |
No |
2750 |
Снаряженная масса, кг |
1250 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1140 |
1820 |
Длина |
4360 |
5125 |
Клиренс |
No |
183 |
Колесная база |
2540 |
3000 |
Размер колес |
255 / 30 / R19 335 / 30 / R19 |
235 / 70 / R16 |
Ширина |
1910 |
1915 |
Ширина задней колеи |
1578 |
1580 |
Ширина передней колеи |
1578 |
1590 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
362 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
3.1 |
No |