Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Renault Vivastella
|
BMW X3
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
кроссовер
|
Модель |
renault
|
bmw
|
Марка |
vivastella
|
x3
|
Модификацию |
3.2 MT (52 л.с.)
|
2.5 AT (192 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1929
|
2003
|
Дата окончания выпуска |
1939
|
2006
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
84 × 75 |
Количество цилиндров |
6 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
52 / 38 при — |
192 / 141 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
245 при 3500 |
Объем двигателя, см³ |
3180 |
2494 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
10.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
J |
Количество дверей |
4 |
5 |
Сборка модели |
Франция |
Австрия |
Страна марки |
Франция |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
500 |
Объем топливного бака, л |
No |
67 |
Полная масса, кг |
No |
2240 |
Снаряженная масса, кг |
No |
1815 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
No |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1500 |
1674 |
Длина |
4450 |
4569 |
Клиренс |
No |
200 |
Колесная база |
3110 |
2795 |
Размер колес |
No |
235 / 55 / R17 |
Ширина |
1700 |
1853 |
Ширина задней колеи |
No |
1542 |
Ширина передней колеи |
No |
1524 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
5 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
208 |
Марка топлива |
No |
АИ-98 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
8.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
15.6 / 8.7 / 11.2 |