Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Proton Gen-2
|
ЗАЗ Vida
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
седан
|
Модель |
proton
|
zaz
|
Марка |
gen_2
|
vida
|
Модификацию |
1.3 AT (95 л.с.)
|
1.5 MT (84 л.с.)
|
Начало выпуска |
2004
|
2012
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
76 × 73.4 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
95 / 70 при 6000 |
84 / 62 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
120 при 4000 |
128 при 3000 |
Объем двигателя, см³ |
1332 |
1498 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
10 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
B |
Количество дверей |
5 |
4 |
Страна марки |
Малайзия |
Украина |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
320 / 725 |
Объем топливного бака, л |
60 |
45 |
Полная масса, кг |
No |
1510 |
Снаряженная масса, кг |
1195 |
1045 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, торсионная |
полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1435 |
1505 |
Длина |
4310 |
4310 |
Клиренс |
150 |
165 |
Колесная база |
2600 |
2480 |
Размер колес |
195 / 55 / R15 |
185 / 60 / R14 |
Ширина |
1725 |
1710 |
Ширина задней колеи |
1470 |
1430 |
Ширина передней колеи |
1475 |
1450 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
170 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-92 |
Разгон до 100 км/ч, с |
13.5 |
11.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
8.7 / 5.8 / 7.8 |
Экологический класс |
No |
Euro 2 |