Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Proton Gen-2
|
Ford Edge
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
кроссовер
|
Модель |
proton
|
ford
|
Марка |
gen_2
|
edge
|
Модификацию |
1.3 AT (95 л.с.)
|
2.0 AT (245 л.с.)
|
Начало выпуска |
2004
|
2015
|
Дата окончания выпуска |
2016
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
76 × 73.4 |
No |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
95 / 70 при 6000 |
245 / 180 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
120 при 4000 |
373 при 3000 |
Объем двигателя, см³ |
1332 |
1999 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия |
10 |
9.7 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
J |
Количество дверей |
5 |
5 |
Сборка модели |
No |
Канада |
Страна марки |
Малайзия |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
1110 / 2079 |
Объем топливного бака, л |
60 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1195 |
1774 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, торсионная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1435 |
1742 |
Длина |
4310 |
4778 |
Клиренс |
150 |
No |
Колесная база |
2600 |
2850 |
Размер колес |
195 / 55 / R15 |
245 / 60 / R18 |
Ширина |
1725 |
1928 |
Ширина задней колеи |
1470 |
1643 |
Ширина передней колеи |
1475 |
1646 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
автомат |
автомат |
Тип привода |
передний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
13.5 |
No |