Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Santana PS-10
|
Citroen Xantia
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник 3 дв.
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
santana
|
citroen
|
Марка |
ps_10
|
xantia
|
Модификацию |
3.0 MT (176 л.с.) 4×4
|
1.9 AT (68 л.с.)
|
Начало выпуска |
2007
|
1993
|
Дата окончания выпуска |
2011
|
1998
|
Безопасность |
Название рейтинга |
No |
Euro NCAP |
Оценка безопасности |
No |
2 |
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
83 × 88 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
176 / 129 при 3500 |
68 / 50 при 4600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
400 при 2000 |
120 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
3000 |
1905 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
No |
23 |
Тип двигателя |
дизель |
дизель |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
No |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
D |
Количество дверей |
3 |
5 |
Страна марки |
Испания |
Франция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
480 / 878 |
Объем топливного бака, л |
100 |
65 |
Полная масса, кг |
No |
1745 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
No |
независимая, гидропневмоэлемент |
Тип передней подвески |
зависимая, пружинная |
независимая, гидропневмоэлемент |
Размеры в мм |
Высота |
2000 |
1379 |
Длина |
4228 |
4440 |
Клиренс |
200 |
160 |
Колесная база |
2786 |
2741 |
Размер колес |
235 / 85 / R16 |
175 / 70 / R14 |
Ширина |
1750 |
1760 |
Ширина задней колеи |
1486 |
1440 |
Ширина передней колеи |
1486 |
1481 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Марка топлива |
ДТ |
ДТ |