Имя параметра | Значение параметра для GMC Typhoon |
Значение параметра для Ford Explorer |
---|---|---|
Основные параметры | ||
Фото машины |
![]() |
![]() |
Название автомобиля | GMC Typhoon | Ford Explorer |
Тип автомобиля | легковые | легковые |
Тип кузова автомобиля | внедорожник | внедорожник 3 дв. |
Модель | gmc | ford |
Марка | typhoon | explorer |
Модификацию | 4.3 AT (280 л.с.) 4×4 | 4.0 AT (160 л.с.) 4×4 |
Начало выпуска | 1992 | 1991 |
Дата окончания выпуска | 1993 | 1994 |
Двигатель | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 93 × 102 | 100 × 84 |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 280 / 206 при 6000 | 160 / 118 при 4200 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 475 при 3600 | 305 при 2800 |
Объем двигателя, см³ | 4300 | 3958 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Общая информация | ||
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 3 | 3 |
Сборка модели | США | No |
Страна марки | США | США |
Объем и масса | ||
Объем багажника мин/макс, л | No | 925 / 1965 |
Объем топливного бака, л | 76 | 72 |
Снаряженная масса, кг | 1724 | No |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | барабанные | No |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Тип передней подвески | независимая, торсионная | независимая, торсионная |
Размеры в мм | ||
Высота | 1524 | 1800 |
Длина | 4326 | 4530 |
Клиренс | 180 | 160 |
Колесная база | 2553 | 2595 |
Размер колес | 205 / 75 / R15 | No |
Ширина | 1732 | 1790 |
Ширина задней колеи | No | 1490 |
Ширина передней колеи | No | 1490 |
Трансмиссия | ||
Количество передач | 4 | 4 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Тип привода | полный | полный |
Эксплуатационные показатели | ||
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.4 | No |