Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
GMC Typhoon
|
Lexus RX
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
кроссовер
|
Модель |
gmc
|
lexus
|
Марка |
typhoon
|
rx
|
Модификацию |
4.3 AT (280 л.с.) 4×4
|
3.3 CVT (210 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1992
|
2003
|
Дата окончания выпуска |
1993
|
2005
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
93 × 102 |
92 × 83 |
Количество цилиндров |
6 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
280 / 206 при 6000 |
210 / 154 при 5600 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
475 при 3600 |
288 при 4400 |
Объем двигателя, см³ |
4300 |
3311 |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
No |
Степень сжатия |
10 |
10.8 |
Тип двигателя |
бензин |
гибрид |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
J |
Количество дверей |
3 |
5 |
Сборка модели |
США |
No |
Страна марки |
США |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
490 / 2130 |
Объем топливного бака, л |
76 |
72 |
Полная масса, кг |
No |
2505 |
Снаряженная масса, кг |
1724 |
2000 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, торсионная |
независимая, пневмоэлемент |
Размеры в мм |
Высота |
1524 |
1675 |
Длина |
4326 |
4740 |
Клиренс |
180 |
190 |
Колесная база |
2553 |
2720 |
Размер колес |
205 / 75 / R15 |
235 / 55 / R18 |
Ширина |
1732 |
1845 |
Ширина задней колеи |
No |
1570 |
Ширина передней колеи |
No |
1580 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
No |
Коробка передач |
автомат |
вариатор |
Тип привода |
полный |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
200 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
5.4 |
7.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
9.1 / 7.6 / 8.1 |