Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Daewoo Tico
|
Chevrolet El Camino
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
хэтчбек 5 дв.
|
пикап
|
Модель |
daewoo
|
chevrolet
|
Марка |
tico
|
el_camino
|
Модификацию |
0.8 MT (41 л.с.)
|
5.0 MT (145 л.с.)
|
Начало выпуска |
1995
|
1978
|
Дата окончания выпуска |
2003
|
1987
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
68.5 × 72 |
No |
Количество цилиндров |
3 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
41 / 30 при 5500 |
145 / 107 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
59 при 2500 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
796 |
5000 |
Расположение двигателя |
переднее, поперечное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
No |
Степень сжатия |
9.3 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
No |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
A |
No |
Количество дверей |
5 |
2 |
Сборка модели |
Южная Корея, Узбекистан |
США |
Страна марки |
Южная Корея |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
145 / 1050 |
No |
Объем топливного бака, л |
30 |
No |
Полная масса, кг |
895 |
No |
Снаряженная масса, кг |
620 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
No |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, торсионная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1395 |
1450 |
Длина |
3340 |
5400 |
Клиренс |
160 |
No |
Колесная база |
2335 |
2972 |
Размер колес |
135 / 80 / R12 155 / 70 / R12 |
No |
Ширина |
1400 |
2000 |
Ширина задней колеи |
1200 |
No |
Ширина передней колеи |
1220 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
3 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
передний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
143 |
No |
Марка топлива |
АИ-92 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
17.4 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
6.9 / — / — |
No |