Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Москвич 2138
|
Nissan Navara (Frontier)
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
пикап 2 дв.
|
Модель |
moscvich
|
nissan
|
Марка |
2138
|
navara
|
Модификацию |
1.4 MT (50 л.с.)
|
2.5 MT (190 л.с.)
|
Начало выпуска |
1976
|
2010
|
Дата окончания выпуска |
1981
|
2015
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
76 × 75 |
89 × 100 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
50 / 37 при 4750 |
190 / 140 при 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
92 при 2750 |
450 при 2000 |
Объем двигателя, см³ |
1358 |
2488 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
7 |
15 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
J |
Количество дверей |
4 |
2 |
Страна марки |
Россия |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
46 |
80 |
Полная масса, кг |
No |
2805 |
Снаряженная масса, кг |
1080 |
1990 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
зависимая, рессорная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1480 |
1797 |
Длина |
4250 |
5296 |
Клиренс |
175 |
226 |
Колесная база |
2400 |
3200 |
Размер колес |
165 / 80 / R13 |
255 / 65 / R17 |
Ширина |
1550 |
1848 |
Ширина задней колеи |
1270 |
1570 |
Ширина передней колеи |
1270 |
1570 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
120 |
No |
Марка топлива |
АИ-80 |
ДТ |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
8.8 / — / — |
No |