Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Москвич 401
|
Ford Thunderbird
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
кабриолет
|
Модель |
moscvich
|
ford
|
Марка |
401
|
thunderbird
|
Модификацию |
1.1 MT (26 л.с.)
|
4.0 AT (256 л.с.)
|
Начало выпуска |
1954
|
2000
|
Дата окончания выпуска |
1956
|
2006
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
67.5 × 75 |
85 × 86 |
Количество цилиндров |
4 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
26 / 19 при 4000 |
256 / 188 при 6100 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
58 при 2200 |
362 при 4300 |
Объем двигателя, см³ |
1070 |
3950 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
6.27 |
10.6 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
C |
No |
Количество дверей |
4 |
2 |
Страна марки |
Россия |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
196 / 240 |
Объем топливного бака, л |
31 |
68 |
Полная масса, кг |
1155 |
No |
Снаряженная масса, кг |
780 |
1680 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1555 |
1323 |
Длина |
3855 |
4730 |
Клиренс |
200 |
140 |
Колесная база |
2340 |
2723 |
Размер колес |
No |
215 / 60 / R16 |
Ширина |
1400 |
1829 |
Ширина задней колеи |
1168 |
1529 |
Ширина передней колеи |
1105 |
1537 |
Трансмиссия |
Количество передач |
3 |
5 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
90 |
210 |
Марка топлива |
АИ-80 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
— / — / 9 |
13.8 / 10.2 / — |