Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
ЛуАЗ 1302 Волынь
|
Hummer H1
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
внедорожник
|
пикап 4 дв.
|
Модель |
luaz
|
hummer
|
Марка |
1302
|
h1
|
Модификацию |
1.1 MT (53 л.с.) 4×4
|
6.5 AT (180 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1990
|
1992
|
Дата окончания выпуска |
2001
|
2006
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
72 × 67 |
102.9 × 97 |
Количество цилиндров |
4 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
53 / 39 при 5400 |
180 / 132 при 3400 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
80 при 3600 |
366 при 1700 |
Объем двигателя, см³ |
1091 |
6500 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
9.5 |
21.5 |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
No |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
No |
Количество дверей |
3 |
4 |
Страна марки |
Украина |
США |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
34 |
95 |
Полная масса, кг |
1370 |
3720 |
Снаряженная масса, кг |
970 |
2703 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
No |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Тип задней подвески |
полунезависимая, торсионная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, торсионная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1754 |
1956 |
Длина |
3430 |
4686 |
Клиренс |
280 |
406 |
Колесная база |
1800 |
3302 |
Размер колес |
175 / 80 / R13 |
No |
Ширина |
1610 |
2197 |
Ширина задней колеи |
1335 |
1819 |
Ширина передней колеи |
1340 |
1819 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
полный |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
105 |
Марка топлива |
АИ-92 |
ДТ |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
15.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
10 / 7.7 / — |
No |