Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Ferrari Enzo
|
Suzuki Alto
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
хэтчбек 5 дв.
|
Модель |
ferrari
|
suzuki
|
Марка |
enzo
|
alto
|
Модификацию |
6.0 MT (660 л.с.)
|
1.0 MT (53 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
2002
|
2004
|
Дата окончания выпуска |
2004
|
2009
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
92 × 75.2 |
74 × 77 |
Количество цилиндров |
12 |
3 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
660 / 485 при 7800 |
53 / 39 при 5500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
657 при 5500 |
76 при 3300 |
Объем двигателя, см³ |
5998 |
993 |
Расположение двигателя |
центральное |
переднее, поперечное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
11.2 |
9.5 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
E |
Количество дверей |
2 |
5 |
Сборка модели |
Италия |
No |
Страна марки |
Италия |
Япония |
Объем и масса |
Объем топливного бака, л |
110 |
30 |
Полная масса, кг |
1700 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1365 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, торсионная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1147 |
1500 |
Длина |
4702 |
3395 |
Клиренс |
No |
150 |
Колесная база |
2650 |
2360 |
Размер колес |
245 / 35 / R19 345 / 35 / R19 |
No |
Ширина |
2035 |
1475 |
Ширина задней колеи |
1650 |
1290 |
Ширина передней колеи |
1660 |
1295 |
Трансмиссия |
Количество передач |
6 |
5 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
350 |
No |
Марка топлива |
АИ-98 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
3.65 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
36 / 15 / — |
No |