Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Opel Speedster
|
Volvo 120 Series
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
универсал
|
Модель |
opel
|
volvo
|
Марка |
speedster
|
120_series
|
Модификацию |
2.2 MT (147 л.с.)
|
1.8 MT (90 л.с.)
|
Начало выпуска |
2000
|
1956
|
Дата окончания выпуска |
2005
|
1970
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
86 × 94.6 |
84.2 × 80 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
147 / 108 при 5800 |
90 / 66 при 5000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
203 при 4000 |
142 при 3200 |
Объем двигателя, см³ |
2198 |
1778 |
Расположение двигателя |
центральное |
No |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
карбюратор |
Степень сжатия |
10 |
8.7 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
No |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
2 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
No |
Количество дверей |
2 |
5 |
Сборка модели |
Германия |
Швеция |
Страна марки |
Германия |
Швеция |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
205 |
No |
Объем топливного бака, л |
36 |
No |
Полная масса, кг |
1150 |
No |
Снаряженная масса, кг |
870 |
1270 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Передние тормоза |
дисковые |
барабанные |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
зависимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1110 |
1530 |
Длина |
3790 |
4490 |
Колесная база |
2330 |
2600 |
Размер колес |
175 / 55 / R17 225 / 45 / R17 |
No |
Ширина |
1710 |
1620 |
Ширина задней колеи |
1495 |
1320 |
Ширина передней колеи |
1450 |
1320 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
4 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
217 |
160 |
Марка топлива |
АИ-92 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
5.9 |
14 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
12.3 / 6.4 / 8.5 |
No |