Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mercedes-Benz AMG GLC
|
Fiat 238
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кроссовер
|
минивэн
|
Модель |
mercedes
|
fiat
|
Марка |
glc_klasse_amg
|
238
|
Модификацию |
3.0 AT (367 л.с.) 4×4
|
1.4 MT (46 л.с.)
|
Начало выпуска |
2016
|
1966
|
Дата окончания выпуска |
0
|
1982
|
Двигатель |
Количество цилиндров |
6 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
367 / 270 при 5500 – 6000 |
46 / 34 при — |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
520 при 2500 – 4500 |
undefined при — |
Объем двигателя, см³ |
2996 |
1438 |
Расположение двигателя |
переднее, продольное |
No |
Расположение цилиндров |
V-образное |
рядное |
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
No |
Общая информация |
Класс автомобиля |
J |
M |
Количество дверей |
5 |
4 |
Сборка модели |
Германия |
No |
Страна марки |
Германия |
Италия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
550 / 1600 |
No |
Объем топливного бака, л |
50 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1845 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые вентилируемые |
No |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
No |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, рессорная |
Размеры в мм |
Высота |
1639 |
1980 |
Длина |
4656 |
4600 |
Колесная база |
2873 |
2400 |
Размер колес |
235 / 55 / R19 255 / 50 / R19 |
No |
Ширина |
1890 |
1835 |
Ширина задней колеи |
1617 |
No |
Ширина передней колеи |
1621 |
No |
Трансмиссия |
Количество передач |
9 |
4 |
Коробка передач |
автомат |
механика |
Тип привода |
полный |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Выбросы CO2, г/км |
189 |
No |
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
130 |
Марка топлива |
АИ-98 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
4.9 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
10.8 / 6.9 / 8.3 |
— / — / 8.7 |
Экологический класс |
Euro 6 |
No |