Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Peugeot 203
|
Subaru Impreza
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
peugeot
|
subaru
|
Марка |
203
|
impreza
|
Модификацию |
1.3 MT (45 л.с.)
|
2.5 AT (175 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1948
|
2005
|
Дата окончания выпуска |
1960
|
2007
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
75 × 73 |
99.5 × 79 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
45 / 33 при 4500 |
175 / 129 при 6000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
80 при 2500 |
229 при 4400 |
Объем двигателя, см³ |
1290 |
2457 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
оппозитное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
6.8 |
10 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
C |
Количество дверей |
4 |
4 |
Сборка модели |
Франция |
No |
Страна марки |
Франция |
Япония |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
401 |
Объем топливного бака, л |
No |
60 |
Полная масса, кг |
No |
1730 |
Снаряженная масса, кг |
930 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1500 |
1440 |
Длина |
4350 |
4465 |
Клиренс |
No |
150 |
Колесная база |
2580 |
2525 |
Размер колес |
No |
185 / 70 / R14 |
Ширина |
1620 |
1740 |
Ширина задней колеи |
1295 |
1475 |
Ширина передней колеи |
1346 |
1485 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
4 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
200 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
12.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
13.1 / 9.6 / 9.6 |