Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Peugeot 203
|
SsangYong Rodius
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
минивэн
|
Модель |
peugeot
|
ssang_yong
|
Марка |
203
|
rodius
|
Модификацию |
1.3 MT (45 л.с.)
|
2.0 AT (155 л.с.)
|
Начало выпуска |
1948
|
2013
|
Дата окончания выпуска |
1960
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
75 × 73 |
86.2 × 85.6 |
Количество цилиндров |
4 |
4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
45 / 33 при 4500 |
155 / 114 при 3400 – 4000 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
80 при 2500 |
360 при 1500 – 2800 |
Объем двигателя, см³ |
1290 |
1998 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Степень сжатия |
6.8 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
дизель |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
M |
Количество дверей |
4 |
5 |
Сборка модели |
Франция |
Южная Корея |
Страна марки |
Франция |
Южная Корея |
Объем и масса |
Снаряженная масса, кг |
930 |
1992 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, рессорная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1500 |
1815 |
Длина |
4350 |
5130 |
Колесная база |
2580 |
3000 |
Размер колес |
No |
225 / 65 / R16 235 / 60 / R17 |
Ширина |
1620 |
1915 |
Ширина задней колеи |
1295 |
1620 |
Ширина передней колеи |
1346 |
1610 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
5 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Выбросы CO2, г/км |
No |
205 |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
181 |
Марка топлива |
No |
ДТ |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
9.9 / 6.6 / 7.8 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |