Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
MG RV8
|
Lincoln MKT
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
кабриолет
|
кроссовер
|
Модель |
mg
|
lincoln
|
Марка |
rv8
|
mkt
|
Модификацию |
3.9 MT (190 л.с.)
|
3.5 AT (355 л.с.)
|
Начало выпуска |
1992
|
2009
|
Дата окончания выпуска |
1995
|
2012
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
94 × 71.12 |
No |
Количество цилиндров |
8 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
190 / 140 при 4750 |
355 / 261 при 5700 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
318 при 3200 |
350 при 3500 |
Объем двигателя, см³ |
3947 |
3490 |
Расположение двигателя |
No |
переднее, продольное |
Расположение цилиндров |
V-образное |
V-образное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
9.35 |
No |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
нет |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
S |
J |
Количество дверей |
2 |
5 |
Страна марки |
Великобритания |
США |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
250 |
507 |
Объем топливного бака, л |
51 |
No |
Полная масса, кг |
1280 |
No |
Снаряженная масса, кг |
1100 |
No |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1320 |
1712 |
Длина |
4010 |
5273 |
Клиренс |
110 |
150 |
Колесная база |
2330 |
2995 |
Размер колес |
205 / 65 / R15 |
No |
Ширина |
1690 |
2029 |
Ширина задней колеи |
1330 |
1659 |
Ширина передней колеи |
1260 |
1661 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
6 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
передний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
217 |
No |
Марка топлива |
АИ-95 |
No |
Разгон до 100 км/ч, с |
6 |
No |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
14 / 9 / — |
No |