Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Rolls-Royce Phantom
|
Volkswagen Phaeton
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
седан
|
седан
|
Модель |
rolls_royce
|
volkswagen
|
Марка |
phantom
|
phaeton
|
Модификацию |
7.7 MT (122 л.с.)
|
4.2 AT (335 л.с.) 4×4
|
Начало выпуска |
1929
|
2010
|
Дата окончания выпуска |
1936
|
2016
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
No |
84.5 × 93 |
Количество цилиндров |
6 |
8 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
122 / 89 при 3000 |
335 / 246 при 6500 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
undefined при — |
430 при 3500 |
Объем двигателя, см³ |
7668 |
4172 |
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное |
Система питания двигателя |
карбюратор |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
No |
11 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
No |
нет |
Число клапанов на цилиндр |
2 |
5 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
No |
F |
Количество дверей |
4 |
4 |
Страна марки |
Великобритания |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
No |
500 |
Объем топливного бака, л |
No |
90 |
Полная масса, кг |
No |
2730 |
Снаряженная масса, кг |
No |
2276 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Передние тормоза |
барабанные |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пневмоэлемент |
Тип передней подвески |
зависимая, рессорная |
независимая, пневмоэлемент |
Размеры в мм |
Высота |
1700 |
1450 |
Длина |
5080 |
5059 |
Клиренс |
No |
120 |
Колесная база |
3658 |
2881 |
Размер колес |
No |
235 / 55 / R18 |
Ширина |
1524 |
1903 |
Ширина задней колеи |
No |
1612 |
Ширина передней колеи |
No |
1628 |
Трансмиссия |
Количество передач |
4 |
6 |
Коробка передач |
механика |
автомат |
Тип привода |
задний |
полный |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
No |
250 |
Марка топлива |
No |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
6.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
No |
18.2 / 9.2 / 12.5 |
Экологический класс |
No |
Euro 5 |