Основные параметры |
Фото машины |
|
|
Название автомобиля |
Mazda AZ-1
|
BMW 5er
|
Тип автомобиля |
легковые
|
легковые
|
Тип кузова автомобиля |
купе
|
седан
|
Модель |
mazda
|
bmw
|
Марка |
autozam_az1
|
5er
|
Модификацию |
0.7 MT (64 л.с.)
|
3.0 MT (300 л.с.)
|
Начало выпуска |
1992
|
2006
|
Дата окончания выпуска |
1995
|
2010
|
Двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
65 × 66 |
84 × 89.6 |
Количество цилиндров |
3 |
6 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин |
64 / 47 при 6500 |
300 / 221 при 5800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин |
85 при 4000 |
400 при 1200 |
Объем двигателя, см³ |
657 |
2979 |
Расположение цилиндров |
рядное |
рядное |
Система питания двигателя |
распределенный впрыск |
распределенный впрыск |
Степень сжатия |
8.3 |
10.2 |
Тип двигателя |
бензин |
бензин |
Тип наддува |
турбонаддув |
турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
Общая информация |
Класс автомобиля |
A |
E |
Количество дверей |
2 |
4 |
Страна марки |
Япония |
Германия |
Объем и масса |
Объем багажника мин/макс, л |
200 |
520 |
Объем топливного бака, л |
30 |
70 |
Полная масса, кг |
No |
2195 |
Снаряженная масса, кг |
720 |
1710 |
Подвеска и тормоза |
Задние тормоза |
дисковые |
дисковые |
Передние тормоза |
дисковые |
дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Тип передней подвески |
независимая, пружинная |
независимая, пружинная |
Размеры в мм |
Высота |
1395 |
1468 |
Длина |
3295 |
4841 |
Клиренс |
135 |
142 |
Колесная база |
2235 |
2888 |
Размер колес |
155 / 65 / R13 |
225 / 50 / R17 |
Ширина |
1395 |
1846 |
Ширина задней колеи |
1195 |
1581 |
Ширина передней колеи |
1200 |
1558 |
Трансмиссия |
Количество передач |
5 |
6 |
Коробка передач |
механика |
механика |
Тип привода |
задний |
задний |
Эксплуатационные показатели |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
240 |
Марка топлива |
АИ-95 |
АИ-95 |
Разгон до 100 км/ч, с |
No |
5.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный |
5.8 / 4 / 4.6 |
13.8 / 9 / 11.7 |
Экологический класс |
No |
Euro 4 |